Один и тот же  универсальный маркер может по-разному вести себя в зависимости от окружения и задач, которые он должен выполнять:

00:00 На чертеже присутствую элементы расположенные на трёх разных слоях.  Два из которых («Зелёненький» и «Красненький»), будут управлять  поведением нашего маркера.

При указании в качестве «родительского» объекта отрезка не лежащего на этих слоях «Форма» (диалог) не показывается.

00:05 При указании отрезка, расположенного на слое «Красненький»  открывается «Форма2»;

00:16 При указании отрезка, расположенного на слое «Зелёненький» открывается «Форма1». В каждом диалоговом окне, для одного и того же атрибута универсального маркера назначены разные контролы, с разными предопределёнными значениями.

00:31 Все маркеры данного вида имеют одинаковые атрибуты, отображаемые в «свойствах объектов» (инспекторе)  и доступные для команд быстрого выбора и фильтра в отчете таблиц, например.

00:48 Открываем маркер «на редактирование». Системный атрибут «Универсального маркера»  mcShowFormOnInsert, управляющий показом формы становится равным «1»  (показывать диалог) только в том случае если объект лежит на слоях «Зелёненький» или «Красненький». В других случаях  он равен «0» и диалог не показывается.

01:01 Системны атрибут mcFormName – отвечающий за то, какая форма будет  вызвана, является «Вычисляемым»  и равен атрибуту FormList. Который сам является вычисляемым  в зависимости от слоя «родительского» объекта.

01:20 Разные формы могут иметь разные значения и виды управляющих элементов  для  одних и тех же атрибутов.